[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: verye, emmaster, embroland  
Форум » Дизайн » Дизайн вообще... » Ваше отношение к дизайнерам (А нужны ли народу дизайнеры?)
Ваше отношение к дизайнерам
veryeДата: Суббота, 19.04.2008, 19:35 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
cool Занимаюсь дизайном интерьеров довольно давно...И чем больше проходит времени, чем с большим количеством замечательных людей сводит творческая деятельность, тем актуальнее становится вопрос: а нужны ли на самом деле народу дизайнеры? Господа потенциальные заказчики, не откажите, ответьте откровенно на столь волнующий многих(!) дизайнеров вопрос...(А вопрос см. выше..." А нужны ли...") wink
Господа дизайнеры! А что Вы думаете по этому поводу?


Истина должна быть пережита, а не преподана - Герман Гессе
 
КатёнаДата: Понедельник, 21.04.2008, 00:16 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Я не дизайнер, но можно выскажусь? wink
Мне кажется дизайнеры несомненно нужны!!! Ведь каждый должен заниматься своим делом. Вот, к примеру, сейчас полно всякой инфы в интернете, есть практически всё! Так зачем нам учителя в школе? Давайте учиться сами! Представляете, ЧТО из этого получится! fie
В общем, я имела ввиду, что вроде и каждый сам может почитать чего-нибудь, а потом дизайнировать, но очень сомневаюсь, что это будет на хорошем уровне! Хотя, может человеку и достаточно будет такого уровня....
Но дизайнеры все-равно нужны! Я в этом убеждена! yes


Хочу все знать!
 
emmasterДата: Понедельник, 21.04.2008, 22:33 | Сообщение # 3
Идеолог и создатель EMBRO-LAND
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Уверена и уверяю - дизайнеры нужны!
К тому же, дизайнеры - это очень модно! yu Каждый второй желает быть дизайнером или пользоваться его услугами... И это замечательно! Хочется верить, что такие тенденции сделают мир прекраснее! (не побоюсь этой громкой фразы... cool